?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Депутат от "Единой России" Фёдоров сообщает, что песню "Перемен" группы Кино придумало ЦРУ в Вашингтоне.

Не думаю, что всё буквально так, как говорит депутат. Песни Цой писал, конечно, сам, в  т.ч. "Перемен", с американской разведкой не работал. Не такой он был человек. чтобы сознательно идти на политические игры. Но нельзя исключать и того, что ЦРУ работало с Цоем и другими советскими рок-музыкантами.

Американка Джоанна Стингрей, дочь американского миллионера, задаривала рок-тусовку разными подарками: от пепси-колы и гитар до современной литературы и музыки. Музыканты здорово подсели на всё иностранное. Виктор Цой очень дружил со Стингрей. Вместе летали в Японию, Америку. Потом она вышла замуж за его гитариста Юрия Каспаряна. Сразу после 1991 года они развелись.

Случайно ли их развод совпал с развалом СССР? Б
ыла ли Джоанна Стингрей сотрудницей американской разведки? Я этого не исключаю. Англосаксы  готовы нести бремя белого человека.  Романтика Киплинга была близка и поэтике перестроечного Цоя. Вместе (Стингрей и Цой) написали песню "Двигайся. танцуй со мной". Известно, как Цой писал некоторые песни. Посмотрит американский фильм, сравнит с действительностью и напишет песню. Цой также увлекался американской поп-культурой (его любимый актер-мужеложник Джеймс Дин, любимый художник-мужеложник Кит Харинг). Вся эта грязь попадала в его глаза и уши, оседала в сердце и в голове, а потом вылезала через его песни и кровавые рисунки.

Влияние Стингрей в середине 80-х на рок-музыкантов было так сильно, что аполитичный Цой на одном из концертов выступил в поддержку дружбы между США и СССР на переговорах в Рейкявике (86-87 год). Если не ошибаюсь, тогда СССР подписали какую-то бумагу, которая здорово сократила его атомный потенциал.

Я не то, чтобы переживаю за развал Союза, напротив я этому рад. Для меня СССР - это империя зла, где угнеталось Православие. Однако современная Россия - это не СССР, а США 80-х - это не современные США. А вот приемы и методы "революций и перемен" похоже остаются теми же самыми. И это мне не нравится.
В новом фильме Рашида Нугманова "Игла-ремикс" появляется герой, который под музыку "Кино" борется с ОМОНом. В клипе Ляписа Трубецкого "Воины света" (блудницы, бесы) воюют против украинских милиционеров, главный воин летает в космосе в образе Виктора Цоя.

Песня Цоя "Перемен" сама по себе разрушительна для души человека и потому на ура воспринимается революционерами, алкашами и подростками-онанистами. Вместо цоевских перемен у людей должно быть ПОКАЯНИЕ В ГРЕХАХ перед всемогущим Богом и в Его Церкви. Все остальные "перемены" - от лукавого.



Метки:

Comments

( 22 комментария — Оставить комментарий )
Митя Терентьев
16 апр, 2014 13:26 (UTC)
Ну это нормально хаить своих героев, как хают сейчас наших дедов на украине
1damer
19 апр, 2014 03:14 (UTC)
Ну какой из Цоя герой.
solehlebon
21 апр, 2014 06:42 (UTC)
По-моему любой киноман не станет отрицать, что ранний Цой (романтический) и поздний (героический) это совершенно разные авторы и исполнители. Мне интересно, с чем была связана такой резкая метаморфоза? Вы наверняка имели дело с архивами Виктора, с его рукописями. Можно выдвинуть на основе их анализа какую-нибудь гипотезу?
1damer
21 апр, 2014 10:10 (UTC)
Просто Цой повзрослел.
victor simonenko
22 апр, 2014 11:48 (UTC)
Как раз если внимательно присмотреться к ситуации в украине можно прийти к выводу что цру использовало и использует ВСЕ возможности для разрушения государства которое может конкурировать с америкой в настоящем и будущем .
жаль , что это становиться очевидным после , а не до ..., и в своём отечестве за патриотов считают тех , кто рушит корни государства ( украина сейчас - тому пример)
vittoriya
25 май, 2014 16:37 (UTC)
Как это мило:
"Музыканты здорово подсели на всё иностранное".
Интересно, сколько Вам лет? Вы хорошо помните советские времена? Как думаете, если поставить рядом Мерседес с Запорожцем, на какой автомобиль Вы подсядете?
"Цой также увлекался американской поп-культурой (его любимый актер-мужеложник Джеймс Дин, любимый художник-мужеложник Кит Харинг). Вся эта грязь попадала в его глаза и уши, оседала в сердце и в голове, а потом вылезала через его песни и кровавые рисунки."
Когда Вы слушаете музыку, смотрите на картины, в Вашей голове каждый раз возникает эта грязь, Вы сразу думаете о том, с каким полом имел сексуальные отношения автор произведения?
1damer
26 май, 2014 05:03 (UTC)
Мне почти 38 лет. Времена помню ("Березки" и пр.). Сяду на Мерседес, но при этом не буду смотреть немецкое порно, слушать немецкую музыку и читать немецкую литературу. Но именно это произошло с нашими рокерами. Их идеалами стали ценности ЧУЖОЙ культуры.

Я НЕ слушаю такую музыку, не смотрю такие картины, поэтому в моей голове грязь НЕ возникает.
vittoriya
26 май, 2014 13:45 (UTC)
Вы писали о подарках, которыми задаривала наших рокеров агент ЦРУ Джоанна: аппаратура, гитары, литература и музыка. При чем тут немецкое порно и все остальное, Вами перечисленное? Кстати, так пропагандируемое Вами православие - не менее чужая культура, пришедшая к нам из Византии. Правда, заимствовано оно агантом Палеологов Владимиром на тысячу лет раньше, только и всего. За давностию лет уже воспринимается как свое, правда?
Грязь у Вас в голове не возникает, я ошиблась. Она постоянна, судя по Вашим постам. У кого что болит, как говорится...

1damer
27 май, 2014 09:34 (UTC)
Литература и музыка, заимствованная рокерами, писалась западными блудниками. Энди Уорхолл и пр.

Православие - не культура, а религия, которая сформировала русскую (славянскую) культуру. Нас бы не было сейчас, если бы не было Православия. Всё на самом деле русское сформировано Православием.

Князь Владимир не был агентом Византии. Он в буквальном смысле отвоевал у Византии право быть крещеным. Почитайте "Повесть временных лет" (осада Херсонеса).

Но не суть. Первыми православными христианами были Адам и Ева. Поэтому принятие Православия - это возвращение к прарелигии первых людей.

Если в моей голове и возникает грязь, то она смывается в таинстве покаяния. Чего и вам желаю. Покаяния в грехах. И прощения за них в Церкви Христовой.


vittoriya
30 май, 2014 16:40 (UTC)
Энди Уорхолл, да... Наверно я открою Вам страшную тайну, если скажу, что нельзя художнику прожить всю свою жизнь, восхищаясь одним лишь Шишкиным.
Про православие как культуру я написала, имея в виду именно культуру человечества с ее церковным церемониалом, а не религию.
Нестор был монахом. То есть, штатным сотрудником церкви. Да и летопись свою составлял, как и все историки, с точки зрения государственности. Не мог же он написать, что Красное солнышко решил при живой-то жене жениться на византийской царевне (как Цой, правда? ))) И женился. А мы получили православие. Нет, ему, как правителю, выгода в этом безусловно была, иначе какой же из Владимира политический деятель. Церковь, как оружие порабощения граждан, очень укрепляет власть государства.
Но не суть. Интересно другое. Как технически могли быть христианами Адам и Ева, если Христос родился, по библейским подсчетам, как минимум на 7 тысяч лет позже прародителей человечества?
Желать мне покаяния и прощения в церкви не надо. Грехов у меня нет, и в бога я не верю.
Не судите и не судимы будете. На мой взгляд - это самый ценный завет господа Вашего Иисуса Христа. Только Вы, почему-то, ему не следуете. Цой у Вас прелюбодей. Гурьянов - мужеложник. И далее по списку. Вы кого пытаетесь прочесать своей православной гребенкой? Рокеров. Вам самому не смешно?
Эти люди, старше Вас более чем на десяток лет, люди талантливые, прожили свою жизнь так, как посчитали нужным для себя. И были свободными, что в СССР дорогого стоило. Подарили нам, лично мне, песни, которые я люблю со своих 12 лет, с 87-го года и до сих пор.
Ну и последнее. Федоров-то у Вас какой молодец. Как он ловко разоблачил всех агентов ЦРУ. Настоящий русский патриот. И, наверно, православный, а как же...

1damer
30 май, 2014 21:18 (UTC)
Энди Уорхолл не художник. Лучшая картина - это созданный Богом мир.
Вот этим нужно уметь восхищаться, благодарить Бога и прославлять Его за такое совершенное создание.

Православия как культуры не существует. Православие - это религия Откровения. Бог открывает Себя людям. В частности таким как преп.Нестор Летописец. Он писал историю не с т.з. государственности, а с т.з. Бога. Вы просто перечитайте его книгу. он постоянно дает оценку событий с точки зрения Библии, что является грехом, что наказанием, как диавол действует в истории. Об этом его книга. А не о какой-то государственности. Просто откройте ее и прочитайте черным по белому.

Не забывайте, что после Крещения человек заново рождается, он становится буквально девственником, начинает новую жизнь. Св.Владимир не исключение.

Св.Владимиру была выгода от Православия, никто не спорит. Но не только ему, а всему народу. Именно Православие создало великую страну - Святую Русь (Великая, Белая и Малая Россия). Люди от этого только выиграли. Церковь принесла на эту территорию реальную свободу от греха, проклятия и смерти. Люди стали более нравственными, прекратились войны за территории.

Христос - обещанный Мессия, в пришествии Которого верили и ждали Адам и Ева. Бог открыл им, что полсе их грехопадения их спасет Мессия. Об этом в Библии написано. Христианин - этот тот, кто ждет Мессию, Спасителя, Целителя.

"Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас" (1Иоан.1:8)

"Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога". Они развратились, совершили гнусные дела; нет делающего добро" (Пс.13:1).

Это грехи ваши отрицают Бога. Просто вы прекрасно понимаете, что если Бог есть, то придется менять свою паршивую блудливую жизнь. А это ой- как делать не хочется. поэтому-то и отрицаете Бога. И это единственная причина. Только за свои грехи вы все равно ответите.

Господь Иисус сказал: "Не судите по наружности, но судите судом праведным". (Иоан.7:24). Я знаю то, что говорит Мой Господь.

Цой - прелюбодей. Гурьянов - мужеложник. ЭТО ПРОСТО ФАКТЫ.
Так же как И ИХ ПОЗОРНАЯ И ВНЕЗАПНАЯ СМЕРТЬ.

Бог вечный, Которому нет возраста, говорит:

1 И изрек Бог все слова сии, говоря:
2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня,
6 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
7 Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
8 Помни день субботний, чтобы святить его;
9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
12 Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
13 Не убивай.
14 Не прелюбодействуй.
15 Не кради.
16 Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
17 Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
18 Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и увидев [то], народ отступил и стал вдали.
(Исх.20:1-18)
vittoriya
3 июн, 2014 12:50 (UTC)
Заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибет.
Владислав Данилов
29 ноя, 2014 03:26 (UTC)
Полностью согласен!
+100500
1damer
29 ноя, 2014 05:16 (UTC)
Re: Полностью согласен!
Свет Христов просвещает всех.
vasily_saklakov
19 авг, 2014 06:08 (UTC)
Церковь и есть тюрьма разума, излишне ограничивающей счастье человека и во всех видящих "рабов божьих". Не нужен этот самый "бог" в современном мире. Устарел он. В последее время стало модно образ некоей еврейской мамы, всюду наблюдающей за свои ребенком навязывать в обществе.

Я опять же не говорю что "все плохо". Церковь - это единственный институт, выступающий за суверенитет Большой России после ее окупации в 1991 году. И многократно до того. Здесь надо отдать ей должное. Просто мне давно кажется, что ее надо реформировать, потому что многие заповеди не работают или вообще имеют аморальный характер.
1damer
20 авг, 2014 05:29 (UTC)
Церковь создана НЕ людьми. Она создана Творцом ВСЕГО видимого и невидимого. Быть рабом Творца вселенной в высшей степени почетно. Тем более, что всегда можно из раба стать Его же сыном, т.е. наследником вечных благ. Если я раб Творца, то я больше ничьим рабом быть не могу.

"Вассал моего вассала, не мой вассал".

Творец беграничен, вечен, вездесущ, всеблажен и всемогущ. Уже поэтому в Его Церкви и только в Ней человек находит БЕЗГРАНИЧНОЕ счастье.


Что касается еврейскости, то вы просто Библию не читали. На каждой странице в ней говорится о том, что Бог Библии сотворил человека, от которого затем пошли все народы.

«Умоляю тебя, дитя мое, посмотри на небо и землю и, видя все, что на них, познай, что все сотворил Бог из ничего и что так произошел и род человеческий» (2Макк.7:28).

Творец по всей земле рассеял ВСЕ народы:

"И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать; сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого. И рассеял их Господь оттуда по всей земле"(Быт.11:6-10)

Другие народы Творец также называет Своими (по праву Творца):

"благословен народ Мой - Египтяне, и дело рук Моих - Ассирияне, и наследие Мое – Израиль". (Ис.19:21-25)

Дева Мария пророчествовала о себе, что ее почитать будут ВСЕ народы:

46 И сказала Мария: величит душа Моя Господа,
47 и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,
48 что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня ВСЕ РОДЫ;
49 что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его;
50 и милость Его в роды родов к боящимся Его;
(Лук.1:46-50)

Итак, нет никаких оснований Бога Библии считать только "богом евреев".

Просто по факту это не так.
1damer
20 авг, 2014 05:46 (UTC)
ЗЫ

Любая экономика, построенная без Бога, обречена на провал и исчезновение.

"Если Господь не созиждет дома, напрасно трудятся строящие его; если Господь не охранит города, напрасно бодрствует страж. Напрасно вы рано встаете, поздно просиживаете..." (Пс.126:1,2)
vasily_saklakov
21 авг, 2014 02:17 (UTC)
Любая экономика, построенная без идеологии, т. е. целей и смыслов обречена на провал. Бог и церковь - это лишь один из вариантов идеологии.
kasatkin_sa
20 сент, 2014 17:08 (UTC)
Какой незамутнённый поток ПГМ в ваших темах!!!
Олег Буянов
22 янв, 2015 20:39 (UTC)
Все получают то, что заслужили - КАРМА.
Кира Рана
16 мар, 2015 17:59 (UTC)
Не сотвори себе Виктора Цоя - фиг там, человек хороший б
По поводу всего мною прочтённого могу сказать лишь одно. Джоанна Стингрей засланой казачкой НЕ была.(ИМХО) Она очень много сделала для людей, чья музыка мне положительно нравится, за что ей большое спасибо!
По поводу всего далее написанного..
Да, люди не без греха. И вполне возможно, что мои грехи гораздо сильнее чужих. Но мне мои грехи нравятся, и я, как сатанист-еретик, буду их придерживаться и преумножать. Ибо коль веришь ты в ад и рай, и не смог "очиститься" перед смертью - так в ад тебе и дорога. Очистился - туда же. Ежели устоял против религии - ступай в рай. Впрочем, лично я желала бы пировать в Вальгалле, затем перегруппироваться и вновь вернуться в этот мир.
А по поводу мужеложества.. Пусть творит что хочет, однако раз его произведения хороши, то ни мне, не сотворившего подобного, ни вам, обсуждать его личную жизнь.
Мерседес и Запорожец... Почему вы садитесь в автомобиль - творение дьявольское. Апостольскими стопами прогулки вас уже не прельщают?
Адам и Ева ждали Христа как Мессию.. Зачем им нужно было ждать мессию, если можно было его сотворить собственно...ручно. К тому же.. Адам и Ева вполне имели место быть. Но не они дали ход всему роду человеческому.
Станислав Глушак
12 сент, 2015 13:50 (UTC)
"Песня Цоя "Перемен" сама по себе разрушительна для души человека и потому на ура воспринимается революционерами, алкашами и подростками-онанистами." - многоуважаемый, вам-то откуда известно кем и как она воспринимается? Или ваш круг общения это онанисты, алкаши и революционеры? Тогда я за вас боюсь. Прежде чем написать, нужно хоть немного подумать, ведь слово - не воробей. А то навесят ярлыков, понимаешь, принимая свои нездоровые фантазии за истину для всех и вся.

Edited at 2015-09-12 22:52 (UTC)
( 22 комментария — Оставить комментарий )